ЦУР Адыгеи подготовил ежемесячный рейтинг работы органов власти в интернете
Новости
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЦУР Адыгеи подготовил ежемесячный рейтинг работы органов власти в интернете



Какие министерства и муниципалитеты качественнее и быстрее реагируют на обращения жителей республики в интернете? Кто из министров и глав районов активно ведет личные страницы и реагирует на комментарии подписчиков в соцсетях? У какого министерства и муниципалитета самые интересные госпаблики?

Об этом сообщает рейтинг ЦУР Адыгеи. Центр управления регионом оценил деятельность министерств, администраций муниципалитетов и их подведомственных организаций в интернете в мае.

Работа РОИВ и ОМСУ рейтингуется по трем направлениям: отработка в госпабликах информационной повестки, работа с обращениями жителей в соцсетях и на платформе обратной связи портала «Госуслуги», медийная активность министров и глав муниципалетов. В последнем направлении упор делается на упоминание политиков в СМИ и ведение личных страниц в соцсетях.  

Высшие баллы в рейтинге за май получили республиканские Минобрнауки, Минтруд и Минкульт. При оценивании учитывались следующие критерии:

-    удовлетворенность жителей;
-    своевременность и полнота ответов;
-    наглядность проводимой работы чиновников;
-    влияние мнения граждан на принимаемые решения;
-    качество и количество публикуемых постов;
-    публикации в интернет-СМИ.

По обратной связи на обращения жителей региона лучшие показатели в рейтинге у Минтруда, Минстроя и Минздрава. ЦУР Адыгеи в этом блоке оценивает скорость и качество ответов.

Министерству труда и социального развития РА чаще всего задают вопросы на платформе обратной связи портала «Госуслуги» и в соцсетях - о социальном такси, трудоустройстве школьников в летний период, детских путевках в лагеря и соцконтрактах.

В республиканское Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства жители региона пишут по поводу работы общественного транспорта и благоустройства территорий.

В Министерство здравоохранения региона обращаются по вопросам записи к врачам, зарплат медработников, строительства поликлиник.

Лучшими госпабликами мая по отработке информационной повестки, количеству и качеству постов и визуального контента, работе с комментариями стали официальные страницы Минтруда, Минкульта и Минобра республики.

Самыми открытыми политиками, которые ведут блоги в соцсетях, отвечают лично на обращения граждан, стали и.о. министра образования и науки региона Евгений Лебедев, министр строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики Валерий Картамышев, министр здравоохранения Рустем Меретуков.

В мае высшие баллы в рейтинге за работу в интернете получили Теучежский, Кошехабльский и Красногвардейский районы.

Лидерами по работе с обратной связью на платформе «Госуслуги» и в соцсетях стали администрации Майкопского, Кошехабльского и Красногвардейского районов.

Обращения жителей Майкопского района касаются благоустройств улиц, детских площадок и дорог. Жителей Кошехабльского района интересуют социальные выплаты, дополнительное образование детей и строительство водопровода. В Красногвардейском районе обращают внимание на качество дорог и водоснабжения.

Высокие баллы за ведение госпабликов в мае получили Теучежский, Красногвардейский и Кошехабльский районы. Критерии оценки такие же, как и у министерств: актуальные новости, качество и количество контента, работа с комментариями.

За медийность, ведение блогов и сотрудничество со СМИ высокие оценки получили главы Теучежского, Шовгеновского и Кошехабльского районов. По данным майского рейтинга, Адам Удычак, Рашид Аутлев, Заур Хамирзов напрямую общаются с жителями муниципалитетов в соцсетях и активно ведут личные страницы. В их блогах актуальный, качественный и интересный контент.

ЦУР Адыгеи дал рекомендации представителям каждого министерства и муниципалитета, а также их подведам по улучшению показателей.

«Госпаблики могут быть самостоятельным СМИ, информируя жителей региона об актуальном в республике. Госпаблики – это канал для диалога с органами власти. Люди сообщают о проблемах, задают вопросы, предлагают идеи по развитию республики в той или иной сфере. Задача министерств и муниципалитетов использовать потенциал соцсетей для развития региона, улучшения качества жизни людей», - отметил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

Ежемесячно ЦУР Адыгеи проводит обучение администраторов госпабликов министерств, муниципалитетов и их подведов по работе в социальных сетях. Спикеры обучают стратегии продвижения, созданию контента, выстраиванию обратной связи.

Общая цель органов власти и ЦУР Адыгеи - сделать госпаблики региона авторитетным живым каналом. Глава республики Мурат Кумпилов не раз ставил такую задачу. Официальные страницы органов власти в соцсетях – эффективный инструмент для решения социально значимых проблем и развития региона.

Горячие телефоны

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика

300x250