Минтруд в прямом эфире ЦУР Адыгеи ответил на вопросы жителей региона
Новости
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Минтруд в прямом эфире ЦУР Адыгеи ответил на вопросы жителей региона



В Центре управления регионом завершилась трансляция с участием первого заместителя министра труда и социального развития республики Ириной Шириной. Спикер ответила на вопросы жителей Адыгеи, которые они задавали в соцсетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
 
«Как получить путевку в детский лагерь?» – популярный вопрос в соцсетях.
 
«Можно обратиться в комплексный центр социального обслуживания в своем муниципалитете. Путевки предоставляются в порядке очереди, с учетом даты регистрации заявки. В текущем году в первоочередном порядке на отдых и оздоровление поедут дети военнослужащих, находящихся в зоне СВО; дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети из малоимущих семей», - пояснила Ирина Ширина.

«Я проработала 42 года на производстве, и мне до сих пор не присвоили звание «Ветеран труда». Куда обратиться?» - такой вопрос от жительницы республики поступил на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».  

«Комиссия по присвоению звания «Ветеран труда» при Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея рассмотрит данное заявление. Для этого человек должен обратиться в филиал Центра соцзащиты населения или в МФЦ по месту жительства. Надо предоставить все документы, подтверждающие право на звание. Это трудовая книжка, наградные материалы, которыми человек был отмечен на протяжении всей своей трудовой деятельности. И, конечно, у него должен быть трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для женщин и не менее 45 лет для мужчин», - сообщила представитель Минтруда.
 
Среди вопросов были обращения по поводу работы многофункциональных центров. Жители республики интересуются, за какими госуслугами можно обратиться в МФЦ.

«Сегодня МФЦ предоставляют 155 государственных и муниципальных услуг. За прошлый год их было оказано почти 550 тысяч. Самые востребованные - по линии Росреестра, Минкомсвязи и миграции. Для удобства обращения созданы Центр телефонного обслуживания и чат-бот в Телеграме. С помощью этих сервисов можно записаться на прием, узнать распорядок дня и статус своей заявки», - рассказала первый замминистра труда и соцразвития РА.

Полную запись прямого эфира ЦУР Адыгеи с Ириной Шириной смотрите в официальном сообществе Министерства труда и социального развития республики во «ВКонтакте» по ссылке.

     

Горячие телефоны

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика

300x250