О порядке рассмотрения электронных обращений
Работа с обращениями
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О порядке рассмотрения электронных обращений

Общий порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, в том числе органами прокуратуры Российской Федерации, установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Исключение составляют жалобы, по вопросам, связанным с уголовным судопроизводством, специальный порядок их рассмотрения установлен уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» внесены изменения в часть 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Требования к обращению изменились, ранее в законе шла речь только о письменном обращении, в котором гражданин указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Теперь обращение, поступившее в органы прокуратуры и учреждения, может иметь форму электронного документа. В таком обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, (последнее при наличии) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Требования Генерального прокурора РФ к обращению изложены в приказе от 31.05.2011 № 154 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утверждённую приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.12.2007 № 200» и сводятся к тому, что обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме. При рассмотрении обращений органами прокуратуры и учреждениями заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы в электронной форме, либо обращаться с просьбой об их истребовании.

Ответ на обращение (запрос), поступившее в органы и учреждения прокуратуры по информационным системам общего пользования, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Документы и материалы, направленные заявителем в органы и учреждения прокуратуры в электронной форме, возвращению не подлежат.

Горячие телефоны

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика

300x250