Главная
Главная
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях

ЦУР Адыгеи предоставил аналитику обращений жителей региона к органам власти в социальных сетях.

Основные сферы, по которым сегодня поступают обращения к органам власти в интернете, касаются социальных отраслей - здравоохранения, образования, соцзащиты населения.

Например, в проблематике получения государственной социальной помощи с декабря 2022 года и по сегодняшний день основную часть вопросов составляет тема получения единого пособия для семей с детьми до 18 лет. Работа с обращениями ведется в ЦУР Адыгеи через систему «Инцидент Менеджмент», через «Платформу обратной связи на «Госуслугах», а также по сообщениям, поступающим через соцсети в течение дня. Информационная работа по проблемным темам, вызывающим резонанс в социальных сетях, ведется совместно со специалистами муниципальных образований Адыгеи, министерств и ведомств, к чьей компетенции относится тот или иной вопрос граждан.

Часто обращения граждан, поступающие в ЦУР, касаются тематики благоустройства, ЖКХ, дорожного ремонта, строительства или ремонта социальных объектов, экологических проблем, уборки несанкционированных свалок на локальных территориях.
С началом военной мобилизации по инициативе ЦУР Адыгеи был создан в социальных сетях специальный чат-бот «Адыгея – частичная мобилизация». Чат-бот аккумулировал все вопросы и проблемы мобилизованных граждан, отвечал на каждый из них, помогал оперативно оказывать помощь мобилизованным землякам, их семьям.

В сентябре 2022 года созданный ЦУРом чат-бот позволил не только оперативно отрабатывать проблемные запросы мобилизованных и их семей. Благодаря этой работе региону удалось избежать масштабных проблем, роста негатива в отношении жителей региона к частичной мобилизации, необходимости изменений в социально-политической ситуации страны в целом. Это подтверждено социологическими исследованиями ЦУР, проводившимися в сентябре-декабре в соцопросах и фокус-группах по федеральной и региональной повесткам.

Поступившие в чат-бот обращения систематизируются ЦУРом и направляются в возглавляемый главой региона оперативный штаб РА. Опыт ЦУР Адыгеи заметили другие регионы – чат-боты по проблемам мобилизации заработали в других российских субъектах.
Самый важный сегодня фактор работы ЦУР - позиционирование деятельности власти через работу с обращениями граждан в социальных сетях онлайн.

При обращении в официальные аккаунты муниципальных образований и ведомств в соцсетях администрация муниципального образования, ведомства ответит на вопрос обязательно. И сразу после выявления проблемы начинается работа по решению проблемы, которая контролируется мониторингом ЦУР, руководством исполнительной власти РА, Главой Адыгеи. Как только проблема решена, публикуются пост с фото или комментариями обратившихся пользователей с оценкой сделанного. Такие посты с откликами благодарности уже появляются в официальных пабликах социальных сетей нашего региона. Главное, чтобы их становилось все больше и больше на страницах власти муниципальных образований республики, власти городских и сельских поселений. Вести официальные паблики – задача, поставленная законодательством, текущим временем и условиями жизни.  

Работа в этом направлении отражает взаимодействие власти региона с гражданами по реальной обратной связи. И с точки зрения событий современной жизни – это процесс формирования новой тактики и стратегии развития структур исполнительной власти в условиях современной медиа реальности.

ЦУР Адыгеи создал проект по кибербезопасности «Грабли»


28 января - Международный день защиты персональных данных. Мы пользуемся социальными сетями, покупаем или продаем в интернете, оформляем платные подписки в мобильных приложениях и на сайтах – везде оставляем персональные данные. Это имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, сведения о документах.
Без нашего согласия персональные данные не передаются третьим лицам. Если оставляете их, например, на сайте ведомства в обращении, на «Госуслугах», при покупке через мобильные приложения товаров или услуг, везде запрашивается согласие на обработку персональных данных. Если такой функции нет, откажитесь от внесения личной информации. Почему? Чтобы не стать жертвой мошенников, которые могут как воспользоваться личной информацией и навредить репутации, так и украсть ваши деньги.

Эксперт по информационной безопасности Вячеслав Чундышко приводит примеры ситуаций, которые могут спровоцировать потерю персональных данных.

«Обратился человек в турагентство. При оформлении тура сотрудник агентства вносит данные в базу. Клиент думает, что формальности соблюдены и все в порядке. Но он точно не знает: защищена ли клиентская база агентства, кто имеет к ней доступ, на каком «облаке» она хранится. В агентстве могут работать недобросовестные люди, которые «сливают» данные мошенникам. Поэтому нужно выбирать проверенные компании, которым предоставите персональные данные», - сказал Вячеслав Чундышко, заведующий кафедрой информационной безопасности и прикладной информатики МГТУ.

Еще один пример — это покупки в Сети. По статистике регионального МВД, интернет-мошенничества бьют рекорды по количеству среди финансовых преступлений.

«Рекомендую простые шаги, чтобы защитить себя во время покупки товаров или услуг. Заведите виртуальную карту с лимитом, который необходим для оплаты. Проверяйте сайты на безопасность, они могут быть фишинговыми. Используйте надежные пароли и дополнительные (резервные) почтовые ящики при регистрации на разных сайтах», - советует Вячеслав Чундышко.
Профилактика преступлений и знание азов цифровой гигиены, информационной и финансовой безопасности – это то, что поможет защитить ваши персональные данные. ЦУР Адыгеи при поддержке регионального Минфина, Национального банка республики, Комитета РА по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ запустил проект «Грабли».

Это ТГ-канал, паблики в «ВК» и «Одноклассниках», где публикуются истории людей, которые стали жертвами злоумышленников или были в шаге от этого, а также информация о распространенных и новых схемах мошенничеств в регионе.


«Грабли» — это социально значимый проект о преступлениях в сети Интернет. Киберпреступность и кража денежных средств у наших бабушек и дедушек, обман в банковской сфере, использование персональных данных для получения доступа к финансам жителей Адыгеи стали бедствием XXI века. Это трагедия, которая может прийти любой дом, и причина - обычная недоинформированность людей. Центр управления регионом решил помочь получить достоверную информацию о мошеннических преступлениях. Нас поддержали региональные и федеральные органы власти. Приглашаю всех подписаться на «Грабли» в удобной социальной сети или мессенджере - вы защитите себя от потерь, если воспользуетесь информацией проекта», - рассказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.  

Подписаться на «Грабли» в «Одноклассниках»

Подписаться на «Грабли» во «ВКонтакте»

Подписаться на «Грабли» в Telegram

Расскажите родным, друзьям и знакомым о проекте. Поделитесь с ними ссылками. Лучше читать «Грабли», чем на них наступать.


Прием граждан в Местной общественной приёмной Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Уважаемые жители Красногвардейского района !
С 30 января по 03 февраля 2023 года в Местной общественной приёмной Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» при участии депутатов Госсовета-Хасэ, Совета народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район» фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ», а также представителей исполнительной власти по вопросам социальной поддержки населения, состоятся приёмы граждан, с 10:00 до 13:00 часов по адресу: с. Красногвардейское, ул.Чапаева,91(здание «Галабанк») или по телефону 88777853280
График приема :

 Дата приема

Кто ведет прием

1

30.01

с 10-13ч.

Ершов Александр Анатольевич - первый заместитель главы администрации района

 

 

Пчихачев Азамат Кимович - депутат Госсовета-Хасэ

2

31.01

с 10-13ч.

Выставкина Анна Владимировна - председатель Совета народных депутатов МО «Красногвардейский район»

 

 

Ляшенко Ирина Ивановна - депутат Госсовета-Хасэ

3

01.02

с 10-13ч.

Баронов Азамат Айдамирович - зам.главы по вопросам экономической политики и сельского хозяйства - начальник управления сельского хозяйства

 

 

Дьячкова Евгения Вячеславовна - депутат Госсовета-Хасэ

 

 

Кулов Меджид Нальбиевич - Красногвардейский КЦСОН, директор

4

02.02

с 10-13ч.

Мамхегов Азамат Заурович - депутат Госсовета-Хасэ

 

 

Хагауджев Эдуард Сафарбиевич - филиал №3 по Красногвардейскому району ГКУ РА «Центр труда и социальной защиты населения», директор

5

03.02

с 10-13ч.

Ершов Александр Анатольевич - первый заместитель главы администрации района

 

 

Дорот Наталья Васильевна - председатель женсовета Красногвардейского района

ЦУР Адыгеи и МЧС будут информировать жителей республики о пожарной безопасности



Руководитель Центра управления регионом РА Казбек Коджешау встретился с заместителем начальника Главного управления МЧС России по Адыгее Андреем Колесником. Во время рабочего визита они обсудили вопросы безопасности жителей и гостей республики и договорились об информационном сотрудничестве.

«Взаимодействие с ЦУР Адыгеи позволит максимально эффективно задействовать цифровые технологии для информирования жителей региона о пожарной безопасности. Между Центром управления регионом и Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея будет вестись постоянный обмен опытом по вопросам мониторинга информационного поля. Конечно, будем совместно пропагандировать знания в области пожарной безопасности, призывать людей к соблюдению требований пожарной безопасности в быту, на производстве и в природной среде. Нам важно воспитать культуру безопасного поведения у людей», - отметил заместитель начальника Главного управления МЧС по РА полковник внутренней службы Андрей Колесник.

ЦУР Адыгеи продолжает работать с обращениями населения республики к органам власти. Все вопросы и жалобы направляются в конкретную организацию или ведомство. Как министерство или подведомственное учреждение решают проблему заявителя, строго контролируется.

«Сейчас в Адыгее свыше 700 официальных страниц органов власти подключены к системе «Госпаблики». В прошлом году Госдума Российской Федерации приняла поправки в Федеральный закон 8-ФЗ. Он регламентирует работу органов власти в социальных сетях. С декабря 2022 года закон уже действует, и количество официальных страниц организаций, министерств увеличилось. Следовательно, у жителей республики появилось больше возможностей обратиться напрямую к власти. Республиканское Управление МЧС намерено выйти на все каналы связи с населением. Так информирование будет происходить на ту целевую аудиторию, которая необходима. А мы будем усиливать эту работу», - пояснил руководитель Центра управления регионом Адыгеи Казбек Коджешау.

Информационная вовлеченность в социальных сетях поможет региональному Управлению МЧС расширить свою аудиторию в Сети. И тем самым предотвратить возможные ЧС и происшествия, которые могут угрожать жизни и здоровью населения Адыгеи.

ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА МЧС АДЫГЕИ

Еще статьи...

  1. ЦУР Адыгеи рассказал об использовании Пушкинской карты в регионе
  2. ГРАФИК приема граждан в здании администрации МО «Красногвардейский район» главой МО «Красногвардейский район», его заместителями и управляющим делами администрации МО «Красногвардейский район» -начальником общего отдела на 2023 год
  3. ГРАФИК выездного приема граждан главой МО «Красногвардейский район» и первым заместителем главы администрации МО «Красногвардейский район» на 2023 год
  4. Уведомление о признании конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы несостоявшимся
  5. Всероссийский конкурс «Спасем жизнь вместе!»
  6. Уголовная ответственность за насилие в отношении представителя власти.
  7. На какой срок сотрудники полиции вправе задержать человека?
  8. Порядок назначения и замены наказания в виде исправительных работ.
  9. Особенности трудоустройства бывших государственных и муниципальных служащих.
  10. Уголовная ответственность за изготовление, сбыт и использование поддельного документа

Горячие телефоны

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика

300x250