Главная
Главная
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Молодежь Адыгеи может выиграть грант до 1 миллиона рублей


Куда потратить миллион рублей? Таким вопросом озадачились участники второго сезона конкурса грантов. Росмолодежь открыла прием заявок и ожидает их до 22 августа. Создать социально значимый проект можно по одному из 15 направлений. Они же - номинации конкурса. Обязательное условие для участников - возраст от 14 до 35 лет.

Государство старается помочь инициативной молодежи. Свыше 1000 победителей первого сезона получили почти 868 миллионов рублей. Сейчас их проекты уже приносят пользу стране. У ребят из Адыгеи тоже есть планы оказаться среди лидеров.

«Союз студентов и аспирантов Адыгейского государственного университета примет участие во втором сезоне грантового конкурса Росмолодежи. Мы готовим проект, посвящённый возрождению черкесских садов. Экологическая направленность проекта - нова для нашей команды. Однако в этом мы видим не трудности, а возможности. Команда верит в победу и очень надеется на поддержку», - рассказывает заместитель председателя Союза студентов и аспирантов АГУ Маргарита Рыбалко.

В России поддержку получает любое направление – от экологического просвещения до сохранения исторической памяти.

«Грантовый конкурс Росмолодежи даёт большие возможности реализовать проекты как у себя в регионе, так и за его пределами. Поддержку оказывают таким инициативам, как формирование молодёжных творческих студий и театров, открытие профориентационных программ для школьников, создание доступной среды для лиц с ОВЗ, разработка туристических справочников и маршрутов, подкастов, онлайн-шоу, например», - делится руководитель ресурсного центра «Медиа Адыгеи» Ольга Близнюк.

В прошлом году наши ребята вошли в число лучших и выиграли грант. Команда «Союза студентов и аспирантов АГУ» долго разрабатывала проект и упорно шла к цели.

«Нашей задачей было привлечь как можно больше студентов вуза для создания социально-значимых проектов. Школа «Твой путь» позволит воплотить в жизнь свой замысел», - прокомментировала автор проекта, студентка 3 курса факультета социальных технологий и туризма АГУ Валерия Осыка.

Подать заявку на участие в грантовом конкурсе можно в АИС «Молодежь России». Главное сделать это до 12:00 22 августа.


ЦУР Адыгеи выяснил, как жители региона оценивают работу властей

Центр управления регионом в Республике Адыгея подготовил рейтинг работы органов власти за июль в социальных сетях, системе «Инцидент-менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуг».
ЦУР ежемесячно по системе рейтингования АНО «Диалог Регионы» и Минцифры РФ оценивает готовность министерств, городских, районных и поселенческих администраций, а также подведомственных организаций к внедрению цифровых коммуникаций в работу с жителями Адыгеи.
«Задача ЦУР Адыгеи - улучшить качество работы в соцсетях органов государственной власти. Ежемесячное рейтингование - важный механизм анализа и подведения «коротких» итогов для дальнейшего выстраивания диалога власти с жителями Адыгеи и совместной работы над ошибками», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Что учитывается при составлении рейтинга за месяц?  
- Насколько жители довольны ответом властей;
- своевременность и содержание ответов;
- позиционирование в соцсетях имиджа и работы чиновника;
- влияет ли мнение граждан на решения, принятые властью.
Это только малая часть критериев оценки. По данным июльского рейтинга ЦУР Адыгеи, жители региона больше всего довольны работой Министерства образования и науки республики, администраций Красногвардейского, Кошехабльского районов и Адыгейска. Оценки сформированы на основе обращений и ответов на них в системе «Госуслуги. Решаем вместе» и социальных сетях.
Исчерпывающие ответы менее чем за час дает жителям региона Министерство труда и социального развития РА, Министерство культуры РА, администрации Гиагинского и Теучежского районов.
Министра здравоохранения РА Рустема Меретукова и главу Кошехабльского района Заура Хамирзова жители региона, по данным рейтинга, считают самыми «открытыми» чиновниками. Их прямые эфиры на площадках в «Вконтакте», которые провел ЦУР Адыгеи, посмотрели более 40 тысяч зрителей.
По итогу месяца Центр управления регионом подготовил рекомендации для органов власти республики по работе в соцсетях, «Инцидент-менеджменте» и на платформе обратной связи. Они необходимы, чтобы улучшить качество и эффективность коммуникации между жителями Адыгеи и властью.

ЦУР Адыгеи объясняет, как быстро решить проблему через МФЦ


Обращаться в МФЦ стало удобнее - теперь в центр можно направить вопрос через платформу обратной связи «Госуслуги». За полгода ЦУР Адыгеи зафиксировал порядка 100 дистанционных сообщений от жителей республики в многофункциональный центр.

Например, через ПОС жительница Майкопа, которая длительно не могла записаться на прием в МФЦ, оставила жалобу. В ответ ей сообщили о возможностях дистанционного выбора и предложили самые удобные из возможных даты посещения в филиалах центра «Мои документы».

Через платформу обратной связи можно запросить разъяснения по любой услуге, которую реализует МФЦ. Например, вы хотите узнать, как списать задолженность по кредитам досудебно? Или вас интересует, какие документы можно оформить в многофункциональном центре для регистрации бизнеса или при продаже/покупке недвижимости? Вы собираетесь оформлять ребенка в детский сад и вам нужна регистрация по месту пребывания, тогда через ПОС вам подскажут какие документы взять с собой.

Чтобы написать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги» в МФЦ, нажмите сюда. Решайте свои вопросы из дома, офиса, на прогулке и отдыхе – удобно и быстро.

ЦУР Адыгеи провел прямой эфир по вопросам поверки приборов учета

В каких случаях необходима поверка счетчиков и что делать, если она не прошла в срок? На эти вопросы в прямом эфире ЦУР Адыгеи ответил директор регионального Центра стандартизации, метрологии и испытаний. Геннадий Тхайцухов рассказал о популярных темах обращений жителей республики. Чаще всего люди интересуются процессом поверки счетчиков. И почему он выгоднее, нежели замена прибора на новый.
«Замена счётчика предполагает приобретение нового прибора, плату за его установку, что зачастую в разы превышает стоимость проведения поверки. Но в подавляющем большинстве случаев счетчики проходят поверку, а это дешевле и быстрее, чем замена. Не имеет смысла покупать новый, если ваш счетчик пригоден для работы. В общем, поверка счётчика позволяет сэкономить ваши деньги и время», - говорит Директор Адыгейского филиала ЦСМ Росстандарта Геннадий Тхайцухов.
Ситуация, когда потребитель не знает срок поверки, установленных в доме счетчиков, довольно распространена. Есть два варианта решения проблемы: либо установить новый счётчик, либо обратиться в Росстандарт для проведения процедуры поверки.
«Никакого наказания за использование некорректных приборов учета не предусмотрено. Ресурсоснабжающая организация после момента истечения межповерочного интервала начинает начислять плату за поставленные услуги в соответствии с нормативами. Как правило, суммы оплаты за поставляемые услуги, в таком случае в разы возрастают. Благодаря поддержке региональных органов власти, нам удалось и по сей день удается сдерживать стоимость проведения поверки счетчиков воды. В настоящее время она одна из самых низких по стране.», - пояснил Геннадий Тхайцухов.
Периодичность поверки водяного счетчика проще соблюдать, ориентируясь на паспорт прибора, где указана эта информация. Как правило она составляет 4 года для счетчика горячей воды и 6 лет – для холодной.
Если для поверки счетчика воды достаточно подать заявку, то в случае со счетчиком газа потребителю сначала нужно взять акт проверки газового счетчика. Получить документ можно в абонентском отделе ООО «Газпром Межрегионгаз Майкоп». С счетчиками электроэнергии, своя специфика. Поверку на месте эксплуатации специалисты Центра не проводят. Во время процедуры приходится отключать от питания линию электропередач, что естественно создает неудобства другим потребителям. Поверка проводится только, если потребитель сдает счетчик для проведения процедуры в Росстандарт.    
По словам спикера, если электросчетчик нуждается в поверке, то как и в случае с газовым счетчиком, для начала нужно обратиться в абонентский отдел энергоснабжающей организации. Они его снимут и после поверки в Центре, установят обратно.
«Процедура в сравнении со счетчиками газа и воды, конечно, сложнее, зато проводить ее необходимо реже. Зачастую межповерочный интервал электросчетчика составляет 16 лет», - пояснил директор Центра.
Помимо счетчиков на поверку в Росстандарт можно обратиться и с другим приборами учета. Весной этого года по инициативе Центра в Майкопе прошла акция «Будь уверен! Будь здоров!» Специалисты Центра проверили точность показаний бытовых тонометров и дали советы по их использованию. Каждый пятый домашний аппарат поверку не прошел, то есть показал неверные данные.

Горячие телефоны

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика

300x250