ЦУР Адыгеи выяснил, как жители региона оценивают работу властей
Новости
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЦУР Адыгеи выяснил, как жители региона оценивают работу властей

Центр управления регионом в Республике Адыгея подготовил рейтинг работы органов власти за июль в социальных сетях, системе «Инцидент-менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуг».
ЦУР ежемесячно по системе рейтингования АНО «Диалог Регионы» и Минцифры РФ оценивает готовность министерств, городских, районных и поселенческих администраций, а также подведомственных организаций к внедрению цифровых коммуникаций в работу с жителями Адыгеи.
«Задача ЦУР Адыгеи - улучшить качество работы в соцсетях органов государственной власти. Ежемесячное рейтингование - важный механизм анализа и подведения «коротких» итогов для дальнейшего выстраивания диалога власти с жителями Адыгеи и совместной работы над ошибками», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Что учитывается при составлении рейтинга за месяц?  
- Насколько жители довольны ответом властей;
- своевременность и содержание ответов;
- позиционирование в соцсетях имиджа и работы чиновника;
- влияет ли мнение граждан на решения, принятые властью.
Это только малая часть критериев оценки. По данным июльского рейтинга ЦУР Адыгеи, жители региона больше всего довольны работой Министерства образования и науки республики, администраций Красногвардейского, Кошехабльского районов и Адыгейска. Оценки сформированы на основе обращений и ответов на них в системе «Госуслуги. Решаем вместе» и социальных сетях.
Исчерпывающие ответы менее чем за час дает жителям региона Министерство труда и социального развития РА, Министерство культуры РА, администрации Гиагинского и Теучежского районов.
Министра здравоохранения РА Рустема Меретукова и главу Кошехабльского района Заура Хамирзова жители региона, по данным рейтинга, считают самыми «открытыми» чиновниками. Их прямые эфиры на площадках в «Вконтакте», которые провел ЦУР Адыгеи, посмотрели более 40 тысяч зрителей.
По итогу месяца Центр управления регионом подготовил рекомендации для органов власти республики по работе в соцсетях, «Инцидент-менеджменте» и на платформе обратной связи. Они необходимы, чтобы улучшить качество и эффективность коммуникации между жителями Адыгеи и властью.

Горячие телефоны

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика

300x250